ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor.......

  • В каком интерфейсе мне теперь работать – «1С-Битрикс: Управление сайтом» или «1С-Битрикс24»?

    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они отвечают на письма и звонки, вовремя ли отвечают на них, скорость обработки заказов. Все это изменит работу менеджеров и улучшит работу компании в целом. Добавятся новые сценарии продаж, которыми ранее не пользовались – например, продажи через смс или через Центр продаж.


    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они.

  • Поддерживает ли новая платформа товары с торговыми предложениями?

    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они отвечают на письма и звонки, вовремя ли отвечают на них, скорость обработки заказов. Все это изменит работу менеджеров и улучшит работу компании в целом. Добавятся новые сценарии продаж, которыми ранее не пользовались – например, продажи через смс или через Центр продаж.


    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они.

  • Сломается ли у меня публичная часть, дизайн, верстка при переходе на новый продукт?

    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они отвечают на письма и звонки, вовремя ли отвечают на них, скорость обработки заказов. Все это изменит работу менеджеров и улучшит работу компании в целом. Добавятся новые сценарии продаж, которыми ранее не пользовались – например, продажи через смс или через Центр продаж.


    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они.

  • Поддерживает ли новая платформа товары с торговыми предложениями?

    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они отвечают на письма и звонки, вовремя ли отвечают на них, скорость обработки заказов. Все это изменит работу менеджеров и улучшит работу компании в целом. Добавятся новые сценарии продаж, которыми ранее не пользовались – например, продажи через смс или через Центр продаж.


    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они.

  • Что будет в новом продукте с b2b-заказами, если они работают параллельно с b2c, но для b2b дорабатывалась логика работы?

    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они отвечают на письма и звонки, вовремя ли отвечают на них, скорость обработки заказов. Все это изменит работу менеджеров и улучшит работу компании в целом. Добавятся новые сценарии продаж, которыми ранее не пользовались – например, продажи через смс или через Центр продаж.


    Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они.

Не нашли ответ на вопрос?

давайте мы ответим лично

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Есть вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в теление одного рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Вопросы по лицензиям?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в теление одного рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности